Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и Apple Store
Сегодня, создавая определенную платформу, необходимо помнить о важности скриншотов и об их влиянии на количество скачиваний конкретного приложения с Google Play и Apple Store. Именно они создают первое впечатление о вашем сервисе. Не стоит также забывать и о преобладающей важности изображений над текстом.
Пользователям иногда может быть достаточно и пары секунд, чтобы решить, загрузить площадку или нет, ведь они чисто визуально могут определить, соответствует ли она их требованиям. Поэтому так важно уметь правильно презентовать ваш ресурс с помощью скриншотов. Давайте разберемся, как создать скриншоты для App Store, чтобы привлечь внимание аудитории. Вот наши рекомендации.
# Изучите похожие платформы
Конкуренты есть везде, поэтому почему бы не почерпнуть их опыт? Взгляните на скриншоты приложений, подобных вашему. Посмотрите, что интересного они придумали, и тогда у вас будет два возможных варианта:
-
придумать что-то свое, что полностью будет отличаться от конкурентов;
-
взять за основу пример похожей платформы и усовершенствовать его, добавив от себя что-то уникальное.
# Выберите оптимальный порядок скриншотов
Помните, что первые два скриншота должны быть самыми лучшими из тех, что вы создали. Ведь пользователь в первую очередь обратит свое внимание именно на них. Скриншотами можно также рассказать целую историю или просто расположить их в логическом порядке.
# Внимательно прочитайте руководство магазинов приложений
Нет особой надобности изобретать велосипед. Google и Apple заботливо предлагают пользователям свои рекомендации, следуя которым можно создать отличные скриншоты.
# Используйте локализацию
Не стоит пренебрегать данным вопросом. Если ваш сервис доступен для пользователей из разных стран, важно обеспечить соответствующий перевод текста, расположенного на скриншотах. Более того, следует помнить про культурные особенности того региона, для которого вы создаете скриншоты.
# Не отказывайтесь от горизонтального формата
По большому счету, скриншоты размещаются как вертикально, так и горизонтально. Только помните, что первый подход может выглядеть мелко, и надписи на таких скриншотах будут плохо читаться. Мы советуем применять горизонтальные скриншоты, чтобы, к примеру, выразить призыв к действию.
# Опишите, как можно использовать приложение
Пользователям будет интересно узнать, как применять вашу платформу. Подчеркните, что все достаточно просто и аудитории не потребуются специальные навыки, чтобы пользоваться сервисом.
# Помните про регулярные обновления
Конечно же, магазины приложений всегда предоставляют возможность постоянно обновлять сведения касательно вашего ресурса. Воспользуйтесь этим! Экспериментируйте с разными видами скриншотов, добавляя видео и тексты. Более того, при обновлении самой площадки, стоит обновить и ее скриншоты, ведь устаревшие дизайн, формат и сами данные будут никому не интересны.
Имейте в виду, что скриншоты нужно сделать классными, но и сам сервис должен быть отличным, а иначе не выйдет ничего хорошего. Если вам понадобится помощь или консультация, обращайтесь к Agilie, ведь у нас можно заказать разработку различных онлайн-площадок.