Основные стратегии SEO продвижения
Поисковая оптимизация https://seo.media-sfera.com/ как метод повышения видимости и рейтинга сайта в поисковиках предполагает разные подходы. Комплекс организации сео-работ и методов ведения конкурентной борьбы, позволяющий с минимальными усилиями и в минимальный срок добиться поставленной цели, называют SEO-стратегией.
Универсального метода или инструмента для продвижения любого ресурса нет и быть не может. Основными факторами выбора стратегии являются цели продвижения, тематика сайта, размер бизнеса и особенности поисковой выдачи.
ТОП-7 стратегий для успешного позиционирования в SERP
Выбор стратегии должен осуществляться на начальном этапе работ, так как от этого зависит и скорость достижения цели, и необходимый для этого бюджет, и качество результата.
- ставка на низкочастотные (редко используемые) запросы — актуальна для интернет-магазинов и маркетплейсов с их многотысячным ассортиментом, а также для специфических контентных проектов;
- борьба за «высокочастотники», когда сайт должен быть виден по очень узкой, но максимально конкретизированной группе запросов — предполагает высокую конкуренцию, зато подходит практически любому бизнесу из сферы услуг и при продвижении конкретной персоны;
- раскрутка локального бизнеса — базируется на использовании узкого списка запросов, которые утрачивают высокочастотность в виду указания местоположения (например, продвижение сайтов в большом городе может быть привязано к названию популярного ТРЦ, станции метро и т.п.), так целесообразно продвигать рестораны, СТО и т.п.;
- контент-маркетинг, или продвижение с акцентом на качественный контент (тексты, схемы, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы и т.д.) — подходит для информационных ресурсов и для коммерческих сайтов со сложной высокотехнологичной продукцией;
- создание страниц с адаптированными материалами по каждому региону продвижения — используется для интернет-магазинов и компаний из сферы услуг для повышения доверия покупателей к предложению;
- достижение видимости по узкому набору запросов, связанному с конкретным брендом или производителем — так называемое монобрендовое продвижение, обычно включающее и низко- и высокочастотные запросы;
- выход в лидеры — наиболее сложная стратегия, объединяющая в себе все предыдущие и являющаяся своеобразной панацеей, но в большинстве случаев слишком дорогостоящей.