Что может означать холостая работа стартера?
При вставлении ключа в замок зажигания, на торпеде высвечиваются индикаторные значки. А когда ключ поворачивается, слышно как работает стартер, а затем почти сразу звук двигателя. Однако, если вместо этого вы слышите треск стартера, мотор не заводится или заводится и сразу глохнет, то это может говорить о неисправности некоторых деталей и узлов автомобиля.
Необходимо провести диагностику и ремонт двигателя Опель, или любой другой марки обратившись к надежным мастерам.
Проблемы с топливной системой авто
Одной из частых причин может быть недостаток топлива, вызванный неисправностью топливной системы:
- Неисправность бензонасоса. Если бензонасос вышел из строя, топливо не подается в двигатель в нужном количестве. Проверьте работу бензонасоса, включая уровень давления в топливной магистрали.
- Засорение топливного фильтра. Старый или забитый фильтр не пропускает достаточное количество топлива, и оно не попадает в камеру сгорания. Замените топливный фильтр, если он долгое время не обслуживался.
- Проблемы с форсунками. Засоренные или неисправные форсунки не распыляют топливо правильно, и двигатель может «переливать» или, наоборот, не получать необходимую смесь. Регулярная чистка форсунок может предотвратить эту неприятность.
Записаться на диагностику можно здесь!
Что-то не то с техническими жидкостями
Если стартер включается, а ДВС не запускается, то причина может крыться в том, что моторное масло стало слишком густым и не дает двигателю нормально работать. Масло становится гуще зимой, если состав не был рассчитан на использование при минусовых температурах. Для решения проблемы нужно отогреть автомобиль. Для этого можно найти теплый бокс или подождать, пока температура на улице станет выше.
Также возможно замерзание воды в топливопроводе, солярки в баке или фильтре. В этом случае так же нужно поставить авто в теплое место.
Разряд АКБ
С такой проблемой обычно водители впервые встречаются в морозы, не всегда даже в сильные. Дело в том, что старые АКБ теряют емкость: если у вас такой аккумулятор, вероятно, что его заряда не хватает для запуска двигателя. Выход из ситуации (если не покупать новую батарею) – заносить АКБ в теплое место, а не оставлять в машине. Но даже свежий АКБ может разрядиться в ноль, если забыть выключить фары или освещение в машине.
Но не всегда стартеру не хватает энергии для запуска двигателя из-за севшего элемента питания. Проблема может крыться в окислении клемм. Образующийся на них налет не проводит ток. В таком случае следует почистить контакты. Аналогичная ситуация наблюдается при слабой фиксации клемм, для ее решения достаточно лишь подтянуть крепление.
Неисправность свеч накаливания или катушек зажигания
Изношенные или загрязненные свечи могут давать слабую искру. Проверяйте их и заменяйте при необходимости. Также важно обратить внимание на состояние катушек. В современных двигателях зажигание именно ими контролируется.
Если одна из катушек выходит из строя, искра может исчезнуть в одном или нескольких цилиндрах. Проверьте катушки с помощью мультиметра.
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой также могут приводить к ситуации, когда стартер крутит, но двигатель не запускается. Например, со временем контакты могут окисляться, а провода — изнашиваться. Это снижает качество подачи напряжения на системы автомобиля. Проверьте основные контакты на окисление и убедитесь в исправности проводки.
Чтобы определить причину проблемы, необходимо обратиться к специалистам. После тщательной диагностики можно точно сказать, почему стартер крутит, а двигатель не начинает работу.