Заказать визитки и другую печатную продукцию в Москве: особенности выбора

Заказать визитки и другую печатную продукцию в Москве: особенности выбора

Печатная рекламная продукция выполняет различные функции — информирует потенциальных клиентов, дает более подробные сведения о товарах и услугах, сообщает о скидках и акциях, служит подарком к календарным и профессиональным праздникам, напоминает о компании. Поэтому, если вы управляете молодой компанией или открыли бизнес, сделать визитки в москве недорого — это отличная идея, которую поможет реализовать студия Сити Бланк. Впрочем, на сайте можно заказать любую другую печатную продукцию.

Информационные и раздаточные материалы

Открытки — обычно печатают форматы А5 и А4. Бумага может быть разная, но чаще всего берут 115-135 г/м2. Это достаточно тонкая мелованная бумага, но для открыток ее достаточно.

 

Буклеты — это формат А4 (или другой, менее распространенный), с несколькими изгибами. Та же открытка, только в более компактном варианте. Чтобы буклет держал форму, плотность мелованной бумаги — от 150 г/м2. Чем плотнее, тем дороже конечное изделие. При плотности 150 г/м2 для изгиба можно применить только фальцовку, а если бумага более плотная, то предварительно, перед сгибанием, требуется еще беговка (специальное продавливание). Такая операция удорожает тираж. Поэтому, если есть ограничения по бюджету, не выбирайте для буклетов бумагу более 150 г/м2.

 

Флаеры — небольшие листики плотной бумаги — чаще всего это 1/3 от формата А4. Чаще всего применяются для раздачи материалов с информацией об:

 

  • открытии магазинов;
  • различных мероприятиях;
  • концертах.

 

Небольшое поле не дает размещать много информации — минус. Но такие компактные доставки лучше берут у промоутеров — это плюс.

 

Один из самых популярных форматов –

рекламная полиграфия. Большие тиражи визиток печатают офсетным способом, а по 100 шт — шелкографией или на лазерном принтере. В типографиях чаще всего предлагают заказать по 1000 визиток, собирательным методом. Это вариант, когда макеты визиток от разных заказчиков укладывают на один печатный лист. Иногда приходится подождать, пока наберется полный комплект клиентов для запуска в печать, зато это недорого, можно сэкономить.

Имиджевая и подарочная полиграфия

Календари — есть варианты от самых дешевых до достаточно дорогих. Эконом-варианты — настольные палатки, которые печатают с одной стороны на картоне, а затем просто склеивают по месту крепления. Из настенных вариантов — календари-плакаты с графической частью и сеткой календаря.

 

Остальные уже значительно дороже — это настольные календари с опрокидывающимися листами, "квартальные" бухгалтерские, настенные большого формата с опрокидывающимися листами, варианты нестандартной формы (с вырубкой) и другие.

 

Блокноты и ежедневники. Чаще печатается только обложка, а внутренний блок используется готовым. Типографии часто предлагают выбор из нескольких внутренних блоков. Но если задача сделать уникальную рекламную продукцию, а бюджет позволяет, то можно разработать макет, где каждая страница таких изделий будет иметь индивидуальный дизайн.

20.04.2022 12:50