Широкоформатная реклама в Смоленске
Являясь одним из основных носителей визуальной коммуникации бренда с клиентом, наружная реклама сопровождает нас практически на каждом этапе пути. Она может быть в форме небольшого флаера или огромного баннера, а ее история восходит к началу деятельности по обслуживанию людей. Уже в древности владельцы мастерских и кабаков устанавливали рекламные вывески. В 1835 в Нью-Йорке создан первый рекламный плакат площадью более 50 квадратных метров.
Рекламные традиционные щиты или размещенные на движущихся автомобилях стали частью ландшафта городов, поселков и окрестностей дорог между ними. Вы можете заказать рекламу в Смоленске в агентстве «Creative group».
Выгоден ли такой способ выхода к клиенту?
Лет десять назад ни у кого не было никаких сомнений — рекламных щитов было сравнительно мало, так что на них было легко обратить внимание. Сегодня почти на каждом шагу их можно встретить гораздо больше. Такая форма рекламы все еще может быть очень эффективной, но подход к ней нужно изменить. Раньше не приходилось прилагать особых усилий, чтобы большая яркая надпись на видном месте была замечена. Теперь нужно подумать о нескольких ключевых вопросах, чтобы затраты, вложенные в широкоформатную печать, можно было окупить многократно. На самом деле, широкоформатная реклама вообще выгодна, даже без использования необычных решений.
Как и где разместить рекламу в Смоленске?
Прежде всего, чтобы выделиться из многих других, ваш билборд должен содержать яркий слоган, закрытый в понятной, прозрачной и привлекательной форме. Поэтому на творческом коллективе экономить нечего. Хороший графический дизайнер знает правила размещения отдельных элементов, правильного подбора цветов и шрифтов, а также компоновку всего так, чтобы рекламный щит был не только виден издалека, но и не потерялся в наводнении других реклам. Такой человек может значительно повысить стоимость инвестиций во всю маркетинговую кампанию, но стоит подумать, не потопит ли какая-либо графика, которая делает ваше сообщение практически нечитаемым, расходы на печать и аренду рекламной площади.
Цена последнего часто зависит от месторасположения рекламного щита. Здесь тоже будет полезно хорошо подумать, лучше ли разместить, например, одну штуку в центре города или несколько в его окрестностях. Последнее решение будет полезно, например, когда вашими получателями являются представители среднего класса, которые ежедневно ездят с пригорода на работу.