Метод определения действенности рекламы

Метод определения действенности рекламы

Термин «коллтрекинг» недавно вошёл в рекламную сферу. Он означает некую технологию, созданную для точного обнаружения источников рекламы, которые являются звонками клиентов. Известно, что свыше 7/10 клиентов выбирают телефонный звонок. Технология коллтрекинга точно указывает на какую рекламу реагируют потребители и звонят, чтобы приобрести товар. Специальная встроенная в сайт коллтрекинговая система от Calltouch чётко укажет на какую рекламу приходят звонки пользователей, а с каким рекламным контентом следует расстаться, чтобы не тратить впустую рекламный бюджет. При отслеживании учитываются все звонки в фирму, только так можно объективно оценить эффективность рекламной кампании. Статистический calltracking требует привязки одного телефонного номера к конкретному рекламному источнику.

Его можно использовать в случае, если не предусмотрен переход на сайт. Коллтрекинг динамический предполагает, что любой гость сайта обслуживается личным телефонным номером, который в дальнейшем будет зафиксирован при его дозвонке совместно со сведениями о входе на ресурс и месте перехода. Технология такова: компания снабжается рядом телефонных номеров, которые динамически меняются на сайте таким образом, что каждый позвонивший как бы звонит с отдельного заранее зафиксированного номера. Это даёт возможность идентифицировать каждого пользователя с определённым звонком. Точность метода достигает 96 процентов. Ещё одно полезное дополнение к методу: Фриз Тайм – даёт закрепление номера пользователя во времени после окончания сессии.

Это помогает отслеживать звонки клиентов, которые звонят после закрытия сайта. Величина времени всегда индивидуальна и соответствует статистическим показателям проекта. Для осуществления коллтрекинга, система должна:

  • собрать сведения о конверсиях и цене звонков;
  • бесплатных интеграциях с рекламными платформами;
  • источниках переходов;
  • суммах сделок;
  • геолокациях;
  • ОС; браузерах потребителя;
  • уникальности обращений;
  • местах демонстрации рекламных объявлений;
  • гарантиях и многих других сведениях.

Сбор сведений с помощью системы Calltouch соответствует федеральному закону «О персональных данных». Использование данного метода гарантированно определяет источник звонка до ключевого слова. Теперь сразу видно какая рекламная продукция приносит обращения клиентов, а какие рекламные площади можно просто удалить за неэффективностью.

26.09.2021 18:16